Школа Практической Психологии

Адрес: УР, г. Ижевск,
ул. Кирова, д. 46а, 3 этаж.

Телефон: +7 922 682 51 00
E-mail: shkola-psi@yandex.ru

Контакт: //vk.com/id187360471

Скайп: rofil2007


Тем, кто знал Мир, но тот оказался к нему Несправедлив.

Кто познал жизнь без остатка и отошёл... восвояси.. Навсегда..

Когда необходимо что-то сделать с тем, что есть у него, а он... в стороне, не очень в такте с собой.

Когда есть, что сделать нужно, а сделать некому.. совсем...

И всё Так...













То, что у нас всегда...

  1. Каждую пятницу и среду без перерыва, то же, что и всегда, - обучение основам жизни каждого из Вас.

    Группа в пятницу и среду с
    19-00 по 22-00 часов.

  2. Индивидуальное консультирование тем, кто придёт - по звонку, каждый день.

  3. Массажи, коррекция тела, индивидуальные занятия и группы - по записи каждый день.

  4. Группы выходного Дня - тем, кто особо далеко.... от людей.

  5. Определение Себя - Кто Я? Зачем у меня всё так?
    И что с этим сделать?
    Всё, что касается Пути, Предназначения, Поиска себя, Судьбы. Прошлое, Настоящее и Будущее...


 

 

 

 

 

 

 

 

     

      Про Кота
      вторая часть

      Продолжение:

                 Девушка идёт в цирк, к ней подходит другая и просит её прийти на презентацию товаров её фирмы. Что происходит там? А ничего. Одна говорит, вторая слушает в пол- уха, воспринимает - ноль. Потом все разошлись, каждый своим путём.

      Первая в цирк, вторая к следующему идущему. Что там? Ничего. Результата нет. Идущая - как шла в цирк, так и пришла туда. Интереса нет. Ибо были совершены следующие, с точки зрения того, как сделать так, чтобы она пришла на презентацию, ошибки:

      1. Не выбран правильный маршрут.

      Зачем останавливать прохожих возле цирка (и прочих  подобных развлекательных учреждений)?. Их ждёт развлечение, сильный инстинкт развлечения. Какая там презентация на фоне такого. Им надо всё и сразу. Вот если бы прямо здесь на улице, а то надо куда-то потом идти. Зачем? Ведь есть образ ожидаемого интересного события. А тот, второй образ, о посещении бесплатной презентации, очень проигрывает по зрелищности  первому и наверняка будет забыт.

      1. Не уловлен настрой девушки, идущей в цирк.

      Вот если бы у парикмахерской, салона красоты, завода, навевающего скуку, или других подобных мест, там образ бы был другой, и цели были бы сходными. А тут…?

      1. Нет выхода на авторитет.

      Не создан образ преуспевающего коммивояжёра, вальяжно предлагающего избранным, а не многим в толпе. Её ведь не выделили, она - как все, и таких много. А там красивый и лощёный, мягкий и пушистый Кот. Обновка с барского плеча. Кто он и кто я? – думала она. Ведь он вон какой. А здесь девушка, такая же, как я. Просто в суете, просто в толчее. Зачем оно мне?

      1. Не сделан акцент верно.

      Не рассмотрена презентация в качестве дальнейшего заработка и участия в жизни новой семьи. Это ведь семья, одна большая дружная семья, где все любят друг друга. Так завлекают обычно профессионалы в подобные заведения. Не создан образ счастья успешности и превосходства того места, организации, клуба к  которому и ты можешь потом присоединиться. Зачем здесь ходить по мокрым тёмным улицам – там ведь тепло, хорошо, любят все друг друга. И там, мол, такие все, как я. Если там все такие, то я тоже достойна стать такой, думает девушка. Меня же выбрали.

      Ведь перед тем, как стать кем-то, нужно вначале туда прийти и посмотреть. Но чтобы прийти и посмотреть, надо захотеть этого, сильнее всех насущных дел. А для этого уже должен быть образ, эталон успешности здесь, сразу на месте. Приглашать надо избранно тех, кто подходит. Говорить глубоко и качественно, создавая в уме слушающего всё, что надо тебе. Но для этого их надо заинтересовать.

      1. Как формируется интерес:
        1. Оглушить. Здесь просто: Используется приём внезапности, неожиданности и  превосходства. Например:

        - Девушка, а девушка, вы платок потеряли?

        - Да? Где? Этот? Нет, он не мой…

      И тут взгляд с платка, лежащего на земле, который незаметно бросил Кот, переходит на спрашивающего. И вот здесь следующий шаг. Надо зацепить чем-то, чтоб остановить.

      Девушка, так значит не вы потеряли платок? А я  думал что вы. Я тут иду, смотрю девушка впереди меня идёт симпатичная, дай думаю окликну. Но как позвать-то красивую незнакомку, чтобы не заподозрила в приставании, вот я и придумал про платок. Так уж вы извините меня неуклюжего. Совсем ведь не знал, как мне с вами познакомиться…

      Что здесь происходит? Идёт активное убалтывание жертвы. Главное, чтобы она смотрела на меня, мне в глаза и с интересом слушала. Смотрите, он вызвал неподдельный интерес тем, что стал говорить первым, тем, что стал говорить много и что говорил искренне о том, что другие бы не посмели сказать. Ведь что бы сделал предсказуемый герой? Он бы говорил, что это не его платок и … Разговор бы мог прекратиться не начавшись. А тут. Он говорит. Какая разница, о чём? Он вызывает интерес своим  внешним видом, уверенностью, манерой держаться, честностью и прямотой -вот это подкупает. Это человеческая черта. Вот так признаться, сразу… Можно ли? Но не имеет значения, что он делает, главное - зацепить, вызвать интерес. Лёд тронулся…

      Теперь дальше:

      1. Закрепить. И вот тут до жертвы доводиться та информация, какую бы он хотел донести до неё о себе. Он начинает с ней знакомиться, пытается проводить, но не активно, не говоря ей об этом. Зачем спрашивать очевидное, мол, можно ли вас проводить, если уже иду рядом и разговариваю. Кот идёт рядом и много говорит, девушка больше слушает и молчит.

      Создаётся впечатление об идущих рядом двух хорошо знакомых молодых людях, которые уже понимают друг друга. Они идут и разговаривают. Но говорит всегда он. Он рассказывает о себе то, что ей будет интересно. Идёт втирание в доверие. Кабала началась. Девушку незаметно втягивают  в разговор. Он откровенен. Рассказывает о себе, о несчастной любви, о подлости женщин, о том, как окончил институт, как сдал вчера в ремонт новенький BMW, что только что вернулся из Германии, где провёл всё своё детство и так далее.

      Главное - необычно, возвышенно искренне и круто. Не как у всех. Теперь жертва зацеплена.

      Смотри-ка молодой симпатичный и …одинок. Критики уже нет. Она заглотила наживку и доверяет его словам. Веры ещё нет, но первоначальное доверие создано. И это - главное.

      Теперь дальше:

      1. Идёт плавный переход к компании, где он работает. Незаметно девушке начинают задаваться вопросы: от простых к более сложным. Главное, выяснить основание, параметры того, насколько человек неуспешен, и его степень готовности впасть в зависимость.

      Дальше – интереснее: Начинается перетягивание одеяла с себя на фирму. Он создал образ успешного молодого человека, который сам сознательно искал себе работу и выбрал самую достойную из всех. И вот теперь она удостоена доверия (потому, что понравилась ему) и теперь принадлежит к числу избранных. Дальше поются дифирамбы успешной компании  и людям в них работающих, а о зарплатах и говорить не стоит. Главное - больше вранья и чтобы всё « в тему» сказки шло. И вот - образ героя есть. Есть образ принца, который выбрал золушку и пригласил её в свой замок на чай. И вот - сказка только началась…

      1. Идёт целенаправленное подавление воли жертвы. Идёт игра на значимых для всех людей факторах. Это основные:

      а) успешности в обществе,

      б) потребности нравиться другим,

      в) возможности выбора партнёра,

      г) богатства,

      д) работы, где оценят за заслуги,

      е) исключительности,

      ж) возможности совмещения с любой работой или учёбой,

      з) самостоятельности,

      и) эксклюзивности её значимости.

      Она хочет одного - поскорее отделаться от незнакомого мужчины. Но он не даёт. Всё говорит и говорит и нет повода уйти, его остановить, прервать на середине разговора.

      Вот тут-то и ещё одна ловушка. Она не может прервать. Смелости не хватает. Деликатна, вежлива, правильна. Ведь учили же - не перебивать, уметь слушать. И вот на этом и играет Кот. Когда идёт сплошной поток слов - что-то происходит в мозгу жертвы, что-то включается. Она не может слово молвить - ей не дают. И всё чинно, прилично с приправой хороших и вежливых слов – например: пожалуйста, спасибо, будьте здоровы и другие.

       

                       ***

      Она говорить не может -

      Некуда вставить слово.

      Может быть, кто поможет?

      Было б тогда клёво!

       

      Ну, если бы он заткнулся -

      Было б в сто крат краше!

      Если бы отвернулся -

      Смогла бы пойти дальше,

       

      Ну, хватит! Сколько же можно?

      Устала я, понимаешь…

      Времени нет, поздно.

      Ты, разве, всех так встречаешь?

       

      Мысли текут сами,

      Нет разговора вместе.

      Ходит он как-то кругами,

      Клеится, как к невесте.

       

      Люди мимо проходят,

      Где каждый всё сам решает,

      При этом своё находят,

      И слабых никто не прощает.

       

      А он  - до того долго…

      Сколько ж ещё можно?

      Как он говорит много?!

      Сказать бы уже осторожно.

       

      Довольно стоять рядом,

      Нога вот уже устала…

      Ну ладно, не будь гадом,

      И я бы уже побежала...

       

      Медленно тянется время,

      Но Кот - не выпускает.

      Тяжёлое это бремя

      Того, кто так допускает.

       

      Она вынуждена подчиниться. И это важно. Никто не имеет право вас заставить слушать другого, если вы этого не хотите.  Никто не может диалог развязать, начать говорить с вами, без вашего согласия. Она вынуждена слушать. Её сломали, грубо надругались. Ну и что, что ты не хочешь, что куда-то шла? Кому есть какое дело? Это твоя участь быть слабой, стой вот теперь здесь и слушай, пока я тебе не скажу. А я долго буду говорить. Сможешь ли перебить-то меня? А хватит ли сил? На том и играют…

      1. На чём играет насильник? На привычке, воспитанной с детства: старших надо уважать, малышей не обижать и т.д.

      А почему я должна его уважать? Кто он мне? Идёт незаметное навязывание воли другого человека, потому что тот старше, умней, сильней и наглей. Зачем же я слушаю-то его? Не могу ведь уйти.

      Всех воспитывали рабами. Все, кто старше – все уже ваши хозяева и господа. Они же старше. И что? А то, что жизнь больше прожили. И что? А то, что мудрее стали. Но как? Какая связь? Почему кто-то думает, что количество прожитых лет мудрости равно. Почему же он сам тогда не успешен…? Кто говорит-то такое? Кто сам другого в рабство загнал уже. Тот, кто воспитывать не хочет, не знает, как учить, воспитать, вырастить. Лучше подавить волю и пусть живёт, как скажу я. Вот так и живут…

      5.7 На чём базируется стратегия не давать говорить, слово вставить?  На привычке отвечать. Ведь перед ним не чистой воды раб в кандалах, цепях и набедренной повязке. Перед ними человек, который привык отвечать. Но он человек разумный - homo sapiens, который вежлив и даст второму слово сказать, выговориться. Но сколько ждать-то? Терпение скоро к концу подойдёт, нога уже устала, а он всё говорит. Вот до того и будет говорить, пока слушать будет, потому, что несколько навязанных чужеродных программ здесь столкнулись, друг с другом.

      1. Те, которым родители, воспитатели и прочие около того люди, внушили:

      а) что старших надо уважать,

      б) чем старше - тем мудрее,

      в) кто вперёд - того черёд (он же первый эту игрушку взял…),

      г) уважать чужое мнение. То есть тот, кто говорит связно, лаконично – то и есть мнение, а вот если Петька с соседнего двора скажет Чё…- то это не мнение, ничто.

      д) Не поступай с другим так, как не хочешь, чтоб поступили с тобой. То есть, если ты хочешь, чтобы тебя не перебивали, то и ты сейчас молчи, жди и слушай - чего бы тебе ни говорили при этом.

      е) Не говори никогда другим, что тот не прав. В лоб, в лицо, резко. Вежливым надо быть, уважать седины другого... обманывать.

      ж) Не вздумай обзываться. Нельзя слова плохие говорить. Ну а если он  вправду козёл, что тогда? Тогда-то что…?

      з) Не говори другим что их правда менее правильная. Он так считает и пусть. Ты, мол, выслушай и при своём оставайся. И ему ничего не говори… никогда!

      и) Не делай другим больно, не бей никого. А как же..? Ну, если только он тебя первым ударит, тогда сдачи дай, и не более.

      к) Не давай  сдачи, пока он не ударил. Где важно:

      Надо вначале получить по зубам, чтобы драться можно стало. Должен быть первый удар со стороны. Предупреждать не учат. Налицо занижение самооценки того, кого учат.

      1.  Когда можно ответ дать? Только когда другой выговорится. Так принято в обществе - поверь. Не говори, пока я не закончил, не вставляй слово - не учтиво. Но вот тут уже ростки своего Я пробивались. Она всё хотела, чтоб он закончил, потом стала с ноги на ногу переминаться, потом сказала себе: всё, сколько же можно. Надо уже слова вставлять начать между фраз. И тут он понял. Он угадал. Ибо понятно уже примерно, насколько её хватит терпеть.

      Главное: жертву заставляют терпеть. Насилие над ней происходит. Но вынуждена она ждать и терпеть.

      5.9 . Кто вперёд - того черёд. Учат ведь этому, заставляют верить в это. Кто сказал-то такое, почему же это так? Это сказали многие, поверили все. А как против всех идти? Страшно. Ну тогда стой и слушай.

      5.10. Кто-то сказал девушке, что спать с незнакомыми мужчинами нельзя. А вот слушать можно? А вот где грань, где этот незнакомый знакомым вдруг уже станет?

       

      И столько нужных слов сказал ей Кот тогда вдвоём

      О том, как нужно жить, кто прав, куда сейчас пойдём.

      Где тишина одной сползает вновь с её плечей,

      Тот парень, что к ней подошёл, как будто был ничей.

      Как хорошо стоять с ним здесь вновь под чужим крылом,

      Где в сумерках шагов былых осталось на потом

      То, для чего я здесь иду, куда сегодня шла,

      И словно в райском я саду – мечту своё нашла.
                   

      Но нет того, что нужно ей – иллюзия, обман:

      Матёрый кот пришёл за ней, загнал её в капкан.

      Нет сил и знания о том, куда она придёт:

      Туда не ходит никогда весь остальной народ.

      И ей никак не объяснить, в чём для неё ущерб:

      Тот Кот не муж, не семьянин - ты для него здесь хлеб.
                    И вот, когда в один из дней к ней подошёл сей Кот -

      Добычу он себе добыл, а та послушно ждёт.

      Что?

       

      То, что он ей уже дал, что та послушно ждёт,

      И что тот сам здесь не встречал, и больше не найдёт.

      Чтоб, по прошествии тех дней, тот создавал уют,

      Она же мать его детей - ведь это страшный труд.

      Он не пойдёт, не поспешит – теперь её удел:

      Оставить прошлую ту жизнь для этих странных дел.

      И много там людей таких…

                                        Кто сам сюда пришёл?

      Нет, всех их привели, но их кто-то нашёл,

      Обнял, привёл и рассказал, как хорошо живут

      Те, кто остались без людей и выбрали сей труд.

      Всё, нету больше общих тем, они сюда пришли,

      И каждый будет набирать таких же, как они.

      И каждый день такая вот по улице идёт,

      И к ней навстречу из кустов подваливает Кот…

      Рейтинг@Mail.ru
      Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика