Школа Практической Психологии

Адрес: УР, г. Ижевск,
ул. Кирова, д. 46а, 3 этаж.

Телефон: +7 922 682 51 00
E-mail: shkola-psi@yandex.ru

Контакт: //vk.com/id187360471

Скайп: rofil2007


Тем, кто знал Мир, но тот оказался к нему Несправедлив.

Кто познал жизнь без остатка и отошёл... восвояси.. Навсегда..

Когда необходимо что-то сделать с тем, что есть у него, а он... в стороне, не очень в такте с собой.

Когда есть, что сделать нужно, а сделать некому.. совсем...

И всё Так...













То, что у нас всегда...

  1. Каждую пятницу и среду без перерыва, то же, что и всегда, - обучение основам жизни каждого из Вас.

    Группа в пятницу и среду с
    19-00 по 22-00 часов.

  2. Индивидуальное консультирование тем, кто придёт - по звонку, каждый день.

  3. Массажи, коррекция тела, индивидуальные занятия и группы - по записи каждый день.

  4. Группы выходного Дня - тем, кто особо далеко.... от людей.

  5. Определение Себя - Кто Я? Зачем у меня всё так?
    И что с этим сделать?
    Всё, что касается Пути, Предназначения, Поиска себя, Судьбы. Прошлое, Настоящее и Будущее...


 

 

 

 

 

 

 

 

     

       Всё, что НЕ ТАК с Детьми!

       

       

      От маленьких и до больших очень
      С теми, кто сам хочет и кого силом за руки ведут
      Кто ещё станет кем, а кто уже...                                                     Когда Всё НЕ ТАК и Явно Видно
                                                                                                  Если у них есть пример: Каким должен быть ребёнок мой,
                                                                                                             И если второе лицо рядом скажет им об этом.

       

         

      О чём не говорят.
      Ну есть! И что теперь с этим?


      Как лечить - а кто бы знал? Что делать с этим?
      Это наркотики, проституция, гомосексуализм...
      Беда.
       

      Все дети как дети, а мой... почему?
      Что с ним происходит? Никак не пойму.
      Однажды, ко мне участковый придёт:
      И скажет такое, что мать упадёт...
       

      Нет больше доверья, я жду погодя,
      У Запертой двери, к нему не входя.
      Его не впускаю и прошлым живя,
      Того, кем рождаю - его сохраня.
       

      И снова ко мне участковый идёт,
      И с ним понятые - такой здесь живёт?
      Его ухищренья сметает закон,
      Виновник такого, естественно, Он.
       

      Но в женскую руку стекает слеза,
      Не смотрит сегодня мне парень в глаза.
      Исчадие ада - такой навсегда,
      Блуждающим взглядом я жду не тебя...
       

       


      Беда сразу пришла. Стала уставать, не делает
      уроки, нет друзей, дома одна сидит.
      В школе молчит, не отвечает... Мир свой внутри.
      Аутизмом называют.


      И этих полно: они говорят,
      Но смотрят в окно и ставят всё в ряд.
      Не могут слова простые понять,
      А любит его - одна только мать.

       

      И вниз по наклонной...

      Дерьмо, стал врать, обман кругом,
      денег опять нет, украл, на всё отговорки.
      ВРЁТ всем подряд... 
      Тем, кто не верит, что Он таким станет,
      что уже пьёт, матом всем отвечает,
      кроме родных пока. Кто ещё надеется,
      что само пройдёт, другим вдруг сам станет.
      Что сам учиться вдруг начнёт, порядочным
      ещё будет, успеется, мол, отойдёт...
       


      А лечится всё - со мною вдвоём,
      Где сядем сперва и всё разберём.
      Проблему не так уж просто решить:
      Им надо решать - я знаю как быть.
       

      Где тот, кто живёт так долго вдвоём,
      Впитал их жильё - копирует дом.
      Мне нужно сперва Тот мир изменить,
      Где лечится всё!  Те смогут ль так жить?
       

      И всё оттого, как нужно двоим -
      Где хочется всё, как надобно им.
      Ребёнок сперва послушно живёт,
      Пока он от них к своим не пойдёт.
       

      Как сложится там? Как сам совпадёт!
      С кем был заодно - к таким и пойдёт,
      Где беды его пойдут только там:
      Его не поймут - теперь ведь он Сам.
       

      Которой теперь дорожкой пойдёт,
      Одна из немногих - ко мне приведёт.
      Но нужно сперва с родных мне начать:
      А им всё равно - не им отвечать.


       

       

      То, что нормально,
      но каждый хочет изменить:


      Мозги набекрень, не то говорит,
      Балдеет весь день, а ночью сидит.
      Не хочет понять, как мне тяжело.
      Ему говорю - тот смотрит в окно...
       

      Мнения разделились. Я не могу ДОГОВОРИТЬСЯ.
      Никогда! Всегда "нет", всё не так, иначе, всегда прав
      он, хотя ничего ещё не понимает. Дитя ведь моё,
      хорошее,  но... Что Делать с этим?
       

      Кто-то говорит о Детях такое. Никто не видел,
      не доказал, не сможет даже объяснить,
      что не так с ними:

      Но есть представленья, о них говорят,
      Без тени смущенья, все Те за подряд,
      В ком нету сомненья.



      Мне тащат ребёнка, который – Герой,
      Тот Ваську ударил уже не впервой,
      В ком нету стесненья.


      Нет просто ребёнка, они говорят,
      Им важны сегодня те мненья ребят -
      С которыми горько.


      И все откровенья не лягут сюда,
      Им нужно движенье, пускай хоть куда -
      Но главное столько.


      И все, кто привёл тех подростков сюда,
      Боится, какая там будет судьба?
      Не спился бы только!


      А те: не желают по-ихнему жить,
      Им Колька и Васька там будут хамить -
      Особенно Колька.


      И кто-то придумал о детях пустяк:
      Должно быть сегодня со всеми не так -
      Как делает Колька.


      А тот не взирает, идёт на прямик:
      Ведь он же ребёнок ещё – не старик,
      Его Имя – Колька!


      А жизнь изменилась, во многом от нас:
      Не чтут больше книги, компьютер сейчас
      Всем нужен и только.


      И вот, в подходящий для этого миг,
      Один, начитавшийся правил старик,
      Принёс мне дневник,
      а там двоек столько!


      Мне просто решить это дело – пустяк,
      Но те не дадут это сделать никак -
      Им важно Так только.


      А так не бывает сегодня и с ним:
      Тот очень страдает, а выход Один -
      Нагадить и столько.


      И всех не упомнишь, но каждый второй,
      Приводит ребёнка, который Герой -
      Такой же, как Колька.


      И тот не желает по-ихнему жить:
      Он правильно сделал и знает как быть -
      Он понял уж столько.


      И нету протестов у этих детей:
      Они правы очень в их мире идей -
      Им всем нужен Колька.


      Но это движенье за общим столом
      Введёт всех в смятенье об этом и том
      И станет всем горько…

       

       

       

       

       

                                                                                                                             

       

       

       

      Рейтинг@Mail.ru
      Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика